Внесение изменений в учредительные документы

Изменение сведений о юридическом лице могут быть двух видов:

  • изменения, связанные с внесением в учредительные документы;
  • изменения, не связанные с внесением в учредительные документы.

Внесение изменений в учредительные документы компании производятся в следующих случаях:

  • изменение состава участников Общества (паспортных данных участников);
  • изменение наименования предприятия;
  • смена учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • увеличение или уменьшение уставного капитала;
  • смена видов деятельности;
  • изменение юридического адреса;
  • изменение порядка и сроков выплаты дивидендов;
  • иные изменения.

Изменения, не связанные с внесением в учредительные документы:

  • изменение паспортных данных участников, руководителя предприятия;
  • смена состава участников (если устав «безликий»);
  • смена руководителя предприятия (директора, ген. директора);
  • добавление (уменьшение) видов деятельности (ОКВЭД.

Документы и сведения, необходимые юристам для внесения изменений в учредительные документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство ИНН;
  • устав;
  • протокол (Решение) о назначении директора;
  • копия паспорта директора;
  • копия паспорта нового директора;
  • копии паспортов учредителей;
  • платежное поручение об оплате регистрации изменений в учредительные документы и получении копий учредительных документов;
  • иные необходимые документы, в зависимости от вносимых изменений.

Стоимость данной услуги Вы можете уточнить у наших специалистов по тел.: (343) 345-52-17, 236-62-77.


  +7 (343) 319-52-17 (Круглосуточно)

 

 
 

LiveZilla Live Help

 


Внимание:
Юридические консультации в выходной день